Продвижение СМИ сайтов [Seoprofy]

У каждой категории сайтов есть свои особенности и стратегии продвижения. Сегодня я вам расскажу про способы продвижения СМИ сайтов, и вы узнаете, как можно продвигать сайты СМИ.

Такого рода сайты имеют большое преимущество перед обычными коммерческими сайтами, так как у них есть тонны уникального контента, который регулярно обновляется.

Но есть проблема, что зачастую авторы статей не оптимизируют статью при публикации. Если у нас есть много текста – это означает что мы можем получать тысячи уникальных посетителей с низко частотных запросов.
Но новости или как говорят, сюжеты очень быстро становятся не актуальными, и первое что нам нужно сделать – это ускорить индексацию сайта.

Как это сделать?

Просто следует закрывать от роботов поисковых систем неинформативные и служебные страницы.

Существует много служебных страниц, как отправить другу или распечатать и урлы этих страниц выглядят примерно так:

www.site.ua/news/123

www.site.ua/news/123/print

обычно такие страницы можно закрыть через robots.txt, но в дано случае не все так просто, и выход очень простой:

www.site.ua/print/123

то здесь можно закрыть от индексации весь раздел print в том же robots.txt

Вторая очень важная штука – это RSS потоки

Этот формат подачи информации стал удобным и очень популярным, а так же сайт СМИ может привлекать большее количество пользователей если попадет очень трастовые RSS агрегаторы, как например Яндекс.Новости, Новотека и другие.

Эти агрегаторы для СМИ сайтов играют роль генераторов трафика и могут добавить не малое число посетителей на сайт.

При создании самого сайта для СМИ следует связаться с сервисами (агрегаторами как яндекс.новости и уточнить их требования для rss каналам). Это очень важно, поскольку не у всех все стандартно, а ведь они дают трафик, и нам нужно подстраиваться под них.

Выше написанные методы касаются ежедневного контента, а именно сюжетов которые актуальны пару дней, и нам самое главное донести их как можно быстрее поисковым системам. Как это сделать можно я написал выше, но у СМИ сайтов есть так, же постоянно ядро запросов, на которое стоит обратить внимание.

1.    Название рубрик

СМИ зачастую пишут о всех тематиках, и на этом можно сыграть. Например, раздел спорт, мы можем вывести по запросу «новости спорта или спортивные новости»,  под категорию в этом же разделе, например бокс, можно вывести по запросу «новости бокса».

И так по всем разделам, поверьте трафика тут тонны,  нужно лишь только получить топ по нужным запросам.

2.    Главную страницу

Практика показывает, что главную страницу лучше всего выводить по самым общим запросам, таким как новости, новости дня, последние новости и так дальше.

Такие запросы очень сложные, но трафика на сайт они давать будут много.

3.    Персоналии

Многие СМИ сайты это успешно используют. В мире есть много известных людей и соответственно поисковые системы дают по ним немало трафика. Это можно сделать в виде досье.

У СМИ сайтов есть больше количество страниц, и нужно не забывать про перелинковку. Зачастую это делают специально написанные скрипты для сайта, в которых можно указать на какие слова ссылаться.  Для большого объема перелинковывать сайт ручками очень трудоемкое дело, и по этому заранее нужно позаботится о таких скриптах.

И еще небольшие рекомендации продвижения СМИ сайта:

- сайт должен быть легким и быстро работать