Рейтинг раздражающих рекламных форматов

Рейтинг раздражающих рекламных форматовМногие рекламодатели считают, что чем заметнее реклама, тем она эффективнее, пишет Econsaltancy. Взять хотя бы кейс General Motors (GM), демонстративно свернувшей свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO социальной сети. Предпосылкой тому стал отказ Fb размещать увеличенные и броские объявления General Motors. В то время когда социальная сеть начала особенно интенсивно интегрировать рекламу в свою платформу, у неё действительно была веская причина для отказа General Motors: пользователи терпеть не могут большие навязчивые баннеры.

Компания Respond опросила свыше 1000 пользователей в Великобритании и выяснила, какие рекламные форматы сильнее всего раздражают пользователей:

  • Видеореклама, автоматически проигрывающаяся при загрузке страницы, завоевала «золото» в нелицеприятном рейтинге. Ненависть к ней обнаружили почти 3/4 опрошенных.
  • Всплывающие окна. Pop-ups набрали 69% голосов, pop-unders – 56%. Им достались «серебро» и «бронза».
  • Разворачивающаяся и внутриконтентная реклама, появляющаяся при наведении курсора, заработав 52% и 38% соответственно, замыкают Топ-5 рейтинга раздражающих форматов показа объявлений.

Рейтинг раздражающих рекламных форматов

Не менее важно и другое: 37% участников исследования заявили, что не раздумывая закроют рекламу, если сочтут её нерелевантной. 62% опрошенных Respond выразили намерение использовать блокировку объявлений.

Позиция рекламодателей: «чем заметнее реклама, тем лучше» противоречит не только взглядам пользователей, но и интересам издателей. Для них принесение юзабилити в жертву потенциалу большего заработка особенно дорого обходится. 62% респондентов заявили о том, что закрыли бы страницу с назойливой рекламой, 55% утверждают, что они вряд ли бы вообще вернулись на сайт, её содержащий.