Рунет пополнился Ассоциацией «Социальные медиа»

РОЦИТ

РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет технологий) объявил о создании Ассоциации «Социальные медиа», целью которой является объединение экспертов, работающих в сфере социальных медиа.

РОЦИТ более подробно перечисляет часть задач Ассоциации:

  •    •    Организация обмена опытом ведущих участников рынка;
  •    •    Защита потребителей и отрасли  – разработка этического кодекса работы в социальных медиа;
  •    •    Продвижение новых подходов к PR и маркетингу;
  •    •    Обучение и тренинги для участников рынка;
  •    •    Формирование сообщества профессионалов отрасли;
  •    •    Разработка отраслевых стандартов.

В Ассоциацию войдут компании и агентства, предлагающие услуги продвижения в социальных сетях и блогосфере, экспертов и фрилансеров, основной сферой деятельности которых являются социальные медиа, а также отраслевых исследователей и аналитиков.

РОЦИТ уже является также учредителем Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), к которой недавно присоединились Mail.ru и Рамблер, при этом приняв решение о выходе из Ассоциации «Интернет и Бизнес» («АиБ»).

В Координационный совет Ассоциации «Социальные Медиа» уже вошли: коммуникационное агентство Edelman Imageland (Расулова Ольга), Netmind. Social Media (Рокина Анна), SK Content Group (Кузнецов Сергей), компания интерактивного маркетинга "Редкая марка" (Попов Антон), агентство «Аффект», агентство Comunica (Умаров Михаил), компания IPSOS (Шейхетов Сергей), креативное агентство BigIdea (Гейшерик Михаил) и рекламно-коммуникационное агентство ArtStyle MEDIA (Тырдин Александр).