Неоднократно Google AdWords заявлял о том, какую пользу быстрые ссылки имеют в рекламных объявлениях. Этими ссылка рекламодатели получают в среднем на тридцать процентов больше кликов, чем объявления, созданные без sitelinks. По этой причине компания экспериментирует с новыми способами улучшения такой функции. Необходимо заметить, что на блоге Google AdWords представили один из наиболее сильных экспериментов с sitelinks. По результатам эксперимента, в объявление с быстроссылками теперь возможно встроить тексты иных объявлений вашего аккаунта, которые имеют связь с данными быстроссылками по смыслу. Предположим, что в вашей рекламной кампании имеются объявления, которые перекликаются по смыслу с sitelinks из объявления выше. При помощи новой функции встраивания можно объединить sitelinks вашего объявления с текстами иных объявлений из вашего аккаунта.
*******
В объявлениях можно найти автосервис и предоставляемые им услуги. Пользоваться его услугами приходилось каждому автовладельцу. В автосервисах работают квалифицированные специалисты. Таким образом, вы можете быть уверенны в высоком качестве выполнения работ.