Создаем успешный сайт. Шаг шестой – приобретаем контент.

Сайт уже готов и лежит на хостинге, однако он практически пуст и не несет в себе никакой полезной информации. Следующим шагом на пути к полноценному сайту станет наполнение вашего ресурса контентом. Чем качественнее контент, тем лучше сайт продвигается в поисковиках (Яндекс, Google и т.д.), что прямым образом влияет на успех вашего веб-ресурса. По большей части ваши посетители заходят на сайт, пытаясь найти определенную информацию, которая их тем или иным образом интересует. С этой целью вы можете использовать качественные статьи, пресс-релизы, новости и обзоры. Если на сайте постоянно появляется новая уникальная текстовая информация, то с большой долей вероятности можно утверждать, что, в конце концов, он наберет популярность, а значит, получит постоянную аудиторию и успех.

И где же взять качественный, уникальный, интересный и информативный контент, который привлечет к сайту внимание посетителей, спросите вы? На это вопрос есть несколько ответов. Самый очевидный: можно самому записаться в авторы и постоянно постить тексты на сайте, однако здесь есть пара существенных «но». Во-первых, не все владельцы сайтов достаточно грамотны (ничего обидного в этом нет, гуманитарное образование – необязательный пункт в списке веб-мастера) для того, чтобы их статьи хорошо вписались в тематику сайта. Вторым моментом является элементарная нехватка времени и сил, так как заниматься продвижением ресурса и одновременно писать для него статьи одному человеку практически не по силам. Как бы там ни было, вам придется обратиться за помощью к третьим лицам. В роли потенциальных контент-менеджеров могут выступить копирайтеры, рерайтеры, переводчики и другие люди, работающие с текстом.

Копирайтеров, которые, как правило, и занимаются наполнением сайтов, можно найти посредством поисковых систем на различных специализированных биржах контента или форумах о заработке в сети. Google и Яндекс вам в помощь! Введите в строке поиска запрос «копирайтер», и вашему вниманию предстанет куча ссылок на сайты, где можно подобрать себе «словоохотливого» работника. Поверьте, что спрос на услуги копирайтеров столь велик, что их в Интернете огромное множество. Главное здесь – не промахнуться с выбором и за адекватную оплату подобрать себе опять-таки адекватного исполнителя, который будет писать качественные и полезные тексты. В этом-то и заключается основная проблема, однако подробнее все «подводные камни» работы с копирайтерами описаны в другой статье.

Когда говорят о качественном контенте, то почему-то постоянно имеют ввиду именно текст, а другие элементы оставляют «за бортом». Это не совсем верно, так как контент на сайте – это не только текст (статьи, новости и т.д.), но и изображения, видеоролики, а также остальная полезная информация в любом ее виде. В случае, если ваш проект предоставляет не только качественные тексты, но и другой контент, крайне желательно, чтобы он имел соответственно высокий уровень и отвечал двум главным требованиям: уникальность и интересность. Добивайтесь этих двух составляющих любыми способами: берите видеокамеру или фотоаппарат и снимайте все сами; приобретайте уникальные снимки и видео на специальных биржах, посвященных данному виду контента.