Способы и ограничения радикальной передачи информации

В поисковой оптимизации, как и в физике, имеют место так называемые «теории всего». Среди таких теоретиков, которые обладают уникальной возможностью понятно объяснять разные закономерности, выделяется Майкл Мартинес автор сайта под названием «SEO Theory».

Несколько дней назад этот блогер опубликовал очень интересный и полезный материал, который продолжил его целую серию наблюдений, а также связал теорию распространения информации во Всемирной паутине.

Основная мысль построена вокруг новой идеи, которая гласит, что если вы начинаете создавать источник информации, то сама информация расходится во все стороны как волна. В результате среда получает эту информацию, передаёт ее, но в конечном результате некоторые характеристики могут сопротивляться такой передачи.

Сила вирусного поля коррелирует с радиальной передачей информации

Для того чтобы понять данный тезис, нужно представить себе следующую картину. Итак, сегодня вы живёте в коттеджном посёлке, а также имеете желание добиться принятия нового закона, согласно которому сможете пересекать практически любые частные владения. Чтобы данный закон вступил в силу, вам нужно склонить соседей на вашу сторону. Но ваш сосед, который живёт напротив, возражает против такой инициативы.

Вы и ваш оппонент в этом вымышленном сценарии должны охватить как можно большее количество соседей, а также убедить их в принятии именно вашей точки зрения, чтобы в конечном результате одержать победу. Таким образом, самой лучшей стратегией в данном случае будет распространение информации как можно большему числу людей.

Закон постоянных пределов

Как показывает практика, в поисковой оптимизации всегда существовали и существуют пределы, которые содержат частоту трансформации в цикле SEO для практически каждого действия (анализ ключевых слов, создание соответствующего контента, анализ, покупка ссылок, мониторинг). Все эти пределы описываются законом убывающей доходности, суть которого сводится к тому, что добавление абсолютно нового фактора в любом производстве при сохранении величины всех других факторов приводит к понижению отдачи.

Радикальная передача информации конечна и несовершенна

Можно подчеркнуть, что радикальная передача информации в создающую сопротивление среду представляет собой локализованную активность. Она является локальной только для вашего окружения, которое определяется вашими связями.

На фоне такого показателя сайта как PageRank это говорит о том, что вся ценность, которую ссылка может передать следующей странице, по мере своей передачи теряется.

Когда робот поисковой системы делает свой очередной обход страниц, то рано или поздно он дойдет до точки, в которой просто прекратит следовать по ссылкам. Процесс обхода страниц также происходит радикально.

Выводы

Итак, на основании данного материала от Майкла Мартинеса мы можем сделать вывод о том, что если вы занимаетесь поисковой оптимизацией, то имеете дело с законом убывающей доходности.

По материалам: subscribe.ru