Twitter автоматизирует систему покупки рекламы

Как стало известно, сервис микроблогов Twitter до конца 2011 года планирует запустить новый сервис, а именно автоматизированную систему покупки рекламы.

Прежде всего, данный сервис должен понравится владельцам малого бизнеса, которые предпочитают размещение небольшого количества рекламы.

Дело в том, что в таком случае нужно каждый раз обращаться в отдел продаж Twitter, что иногда приводит к возникновению определенных сложностей.

По словам Адама Бейна, президента Twitter, трудности возникают не только у представителей малого бизнеса, но и в самого отдела продаж, поскольку он не обладает необходимой инфраструктурой, надлежащим образом оказать услуги своим клиентам.

Именно поэтому было принято решение создать автоматизированную систему размещения рекламы так сказать «под ключ».

В основном, сегодня рекламодателям предлагается только функция под названием Promoted, которая официально была представлена еще в прошлом году. Благодаря этой функции торговые представители сервиса Twitter могут определять маркетологов, которые проявили свой интерес к продвижению аккаунтов, твитов или трендов. После этого представители выходят на связь с ними.

Как стало известно из слов Бейна, на данный момент отдел продаж Twitter, в состав которого входят 60 человек, прежде всего, сфокусированный на ТОП-500 онлайн-рекламодателей. Стоимость создания официального промо-тренда выросла в 4 раза по сравнению с прошлым годом. Теперь она составляет 120 тысяч долларов в день.

Предполагается, что благодаря новому сервису Twitter получит значительно больший рекламный поток. Очевидно, это может повлиять на рост цен на рекламу, которая продается по аукционной схеме, напоминающей Google AdWords.

Напомним, что несколько дней назад Twitter порадовал своих пользователей собственным фото сервисом, который должен составить альтернативу таким посторонним хостингам, как Yfrog и TwitPic.

Tags:

  • twitter
  • бизнес
  • реклама
  • сервис
  • система