Twitter сближает продавцов и покупателей

Как сообщил менеджер по продуктам компании Шива Раджамаран, диалоги посетителей и пользователей Twitter – это действительно полезная информация для продавцов. Теперь, если ваше обсуждение в сети касается какой-либо определенной продукции, компания будет транслировать в режиме реального времени конкретные коммерческие предложения.

Что касается прибыли, то ее с проекта лидер микропостингов может получать сразу двумя способами. Первый – это определенный комиссионный процент с продаж. Второе – доход от так называемого «эфирного времени», в течение которого рекламное объявление будет транслироваться в контексте беседы пользователей.

Пока это направление коммерческой стратегии Twitter только тестируется в лаборатории. Однако, если разработчикам социальной сети удастся эффективно внедрить проект в обсуждения пользователей, то в результате можно говорить о создании новой мощной и продуктивной рекламной модели. Такой подход окажет положительное влияние на раскрутку сайтов коммерческих компаний-рекламодателей, а также поможет грамотно скоординировать спрос и предложение в интернет-пространстве.