Twitter заработает на рекламе $400 млн. в 2013 г.

Twitter заработает на рекламе $400 млн. в 2013 г.Доходы Twitter от рекламы в 2013 г. составят $400 млн., предсказывает eMarketer.

Уже в текущем году, по прогнозам аналитиков, компания заработает на интернет-объявлениях $139,5 млн. Это на 210% больше, чем в 2010 г. Тогда прибыль Twitter составляла всего $45 млн.

96% рекламных доходов, которые в этом году Twitter принесли США, по прогнозам eMarketer, к 2013 г. сократятся до 88% за счёт увеличения доли других стран. Но вклад Соединенных Штатов, по предсказаниям аналитиков, всё равно останется наиболее весомым. В этом году он должен составить $133,9 млн., а в 2013 г. $351,6 млн.

Со времени своего запуска в апреле 2010 г. Promoted Products – рекламный сервис Twitter – показывает стабильную успешность в США. Если верить сообщению старшего аналитика eMarketer Дебры Ахо Уилльямсон (Debra Aho Williamson), маркетологи в течение всего года делали солидные вложения в рекламу на популярном сервисе микроблогов. Иногда суммы их вкладов превосходили аналогичные инвестиции в Facebook. И это несмотря на то, что аудитория Twitter значительно меньше.

Отметим, что eMarketer изменила свои прогнозы на текущий год. Ещё в январе аналитическая компания предсказывала, что доходы Twitter от рекламы в 2011 г. составят $150 млн. Не оправдался расчёт на большую выручку от офисов продаж рекламы, расположенных за пределами Соединённых Штатов. Кроме того, Twitter понадобилось намного больше времени, чем ожидалось, чтобы начать продавать рекламу в Великобритании. Но, по словам Дебры Ахо Уилльямсон, вскоре должны открыться ещё несколько офисов компании за пределами США. Также eMarketer рассчитывает на то, что долгожданный запуск платформы по самообслуживанию клиентов состоится в ближайшее время. Её открытие позволит размещать объявления в Twitter маркетологам среднего и малого звена.