Увеличение дохода от партнерских программ

Целью партнерских программ является привлечение покупателей и клиентов посредством партнеров, которые размещают на своих ресурсах рекламные объявления этих партнерских программ. Эффективность метода потрясающая: за месяц один партнер может обеспечить партнерскую программу минимум тремя клиентами. При наличии пары-тройки десятков партнеров приток клиентов значительно увеличивается, что полностью окупает все затраты на партнерские выплаты. Однако партнерская программа может сослужить добрую службу и в другом качестве, выступив в роли инструмента для оптимизации сайта и источника тематических внешних ссылок.

Есть одно главное условие для осуществления задуманного: вы должны иметь полный доступ к скрипту партнерской программы, то есть вы должны быть в состоянии полностью контролировать скрипт.

Главное и первейшее условие: ссылка или рекламный баннер, размещаемые на чужом ресурсе, должны начинаться с адреса вашего проекта. К примеру, вы должный использовать ссылку www.moi-sait.ru/id=321, а не что-то в стиле www.vasya-pupkin.com/id=3&partners=87985. Первая ссылка в примере переведет посетителя с сайта партнера на ваш ресурс, однако при этом ваш проект получит дополнительный вес, а это приведет к повышению количества поискового трафика. Поисковые системы просто сочтут ваш рекламный баннер за внешнюю ссылку на ваш сайт. Если же ошибочно использовать ссылку из второго примера, то посетителя вы получите, а вот пользы в отношении оптимизации не будет никакой, так как все «лавры» получит проект, предоставившему вам услуги для создания ПП.

Очевидно, что первый пример гораздо более эффективен, так как помимо ценных клиентов вы получаете «бесплатные» внешние ссылки. Теперь направим КПД внешней ссылки в нужное русло.

Как правило, среди рекламных материалов выделяются три наиболее популярных типа: баннеры, блоки и ссылки. Если помимо посетителей вы хотите получить пользу от внешних ссылок, лучше всего использовать рекламные блоки.

Теперь нужно оптимизировать рекламные материалы, используемые на сайтах партнеров, таким образом, чтобы не только получать посетителей, но и повысить ранг определенных ключевиков.

Если вы решите использовать баннеры, нужно просто составить альтернативный текст, который не только работает по назначению, описывая баннер, но и включает в себя нужные ключевики. При использовании обычных ссылок процесс повторяется.

Лучше всего использовать рекламные блоки, так как они намного полезнее обычных баннеров и ссылок. В блоке есть те же картинки, что и в баннере, также здесь присутствуют нужные ссылки, однако количество информации в блоке больше. Помимо всего прочего, текст блока можно подогнать под нужные ключевики, что лишний раз повысит вес внешней ссылки на ваш ресурс.

Не забывайте, что внешние ссылки на партнерские программы, как правило, имеют большой вес, так как партнеры зачастую выставляют рекламные материалы на главных страницах своих ресурсов, а главные страницы представляют собой самый «лакомый кусочек» всего сайта. Возможно, оптимизация сайта при помощи рекламных материалов принесет вам больше посетителей, чем партнеры, которым вы за это платите.