В США набирает обороты поисковое продвижение

Как сообщается в отчете, затраты компаний именно на этот вид интернет-маркетинга выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом, как отмечается, большой интерес к такому способу продвижения сайтов стали проявлять представители сектора финансовых услуг и розничных продаж. Также за первые три месяца свои бюджеты увеличили компании автомобильного сегмента и различные туристические сервисы, готовящиеся к сезону.

Прогнозы на ближайший год у исследователей таковы: общий рост поискового продвижения в течение 2011 года составит 15%, при этом данный сегмент привлечет довольно много новых компаний, не уделявших ранее большого внимания своему развитию в Сети.

Что касается традиционной борьбы между двумя поисковыми проектами – Google и Bing, то здесь эксперты пришли к выводу, что на данный момент эффективность продвижения в последнем несколько выше. Такой вывод основывается на стоимости клика в этих поисковых системах. Цена у Bing оказалась ниже, а, значит, он более доступен и привлекателен для большинства рекламодателей.