ВКонтакте откажется от баннеров в 2011

ВКонтакте откажется от баннеров в 2011В этом году самая популярная в странах постсоветского пространства социальная сеть «ВКонтакте» вероятно откажется от традиционной баннерной рекламы, об этом сообщается на страницах газеты «Ведомости», в интервью с исполнительным директором компании Львом Левиевым. С его слов стало известно, что «ВКонтакте» планирует сделать упор на таргетированные объявления.

Таргетированное рекламное объявление представляет собой специальный сервис, позволяющий размещать только релевантные предложения. Иными словами, любой рекламодатель будет иметь возможность размещать свою рекламу только на страницах пользователей, которые интересуются его товарами или услугами, то есть на основе данных страницы пользователя (будущего клиента).

Однако, баннерная реклама довольно неплохо зарекомендовала себя. По неофициальным данным, на протяжении 2010 года компания заработала на баннерах от 18 до 20 млн. долларов.

По словам Андрея Чернышева, генерального директора агентства AdWatch, в связи с переходом на таргетированные объявления социальная сеть может потерять немало основных рекламодателей. Прежде всего, это связано с тем, что в настоящее время за имиджем баннерные объявления значительно преобладают текстовые. Возможно, ВКонтакте берет пример с «старшего брата» — социальной сети Facebook, на страницах которой баннеры отсутствуют.

На сегодняшний день медийная реклама приносит гораздо большую прибыль компании, чем контекстная, но ближе к середине этого года пропорция сравнится, говорит Левиев.

Tags:

  • баннер
  • вконтакте
  • объявление
  • пользователь
  • реклама
  • рекламодатель