Впервые в США газеты продали меньше рекламы, чем интернет

Впервые в истории рекламной индустрии США в 2010  году расходы рекламодателей на интернет превысят расходы на печать. По данным Emarketer.com, суммарные расходы на печатные газеты и их онлайн-версии в этом году снизятся на 6.6%, до 25.7 млрд. долларов. Если брать расходы только на печатные версии газет, то они составят 22.8 млрд. В то же время расходы на интернет-рекламу в США за 2010 год выросли на 13.9%, по итогам года они, предположительно, составят 25.8 млрд. долларов. По прогнозам eMarketer, в следующем году интернет-реклама заработает 28.5 млрд. доллров, увеличив отрыв от газет на 4 млрд.
 
Интернет-реклама в США обогнала печатные СМИ

Этого ожидали многие маркетологи уже не первый год, поскольку расходы на рекламу в газетах ежегодно снижались, что видно на графике.:
Интересно, что онлайн-версии газет в 2010 году заработали около 11.7% общих рекламных расходов на газеты в США, и их доля в 2011 году увеличится до 13%, прогнозирует eMarketer.

Интернет-реклама в США

 
Реклама в печати стала продаваться по сравнению с 2006 годом в 2 раза хуже.
В России рекламные расходы на печатные СМИ, по данным АКАР за первую половину 2010 года, существенно превышают общий объем рынка интернет-рекламы. Печатные СМИ получили 24.1 млрд. рублей, тогда как весь рынок онлайн-рекламы – 18.4 млрд. рублей. Однако российским маркетологам следует ожидать, что как и в США, довольно скоро интернет догонит печатные СМИ по рекламным доходам, потому что он растет гораздо быстрее, чем печать (37% рост по сравнению с 2009 годом для интернета и лишь 7% — для печатных СМИ). При этом контекстная реклама, подсчитанная отдельно от медийки, выросла еще более сущетсвенно – на 45%.

Рекламный рынок России, АКАР