Выгодно ли покупать ссылки для Твиттер в системе Блогун? [Twtt]

На прошлой неделе я добрался до системы Блогун. Закинул туда, порядка 600 рублей, для пробы эффекта. Моя цель была выиграть в конкурсе и получить как можно больше ретвитов.

В итоге я накупил кучу ссылок в Твиттере и обнулил счет.  Много ли я получил ретвитов и выиграл ли в конкурсе ? – Читайте дальше.

Начнем с приятной особенности. При добавлении кампании и выставлении цен, имейте ввиду, что постовой в Твиттер через Блогун Вам обойдется не менее 15 руб!!! Да, и это ссылка, которая не дает ссылочной силы. В чем же тогда здесь выгода?

На мой взгляд выгода есть.

Главная выгода – разретвитить статью так, что о ней услышат все (стоит ли этого рядовая статья?). Все же представьте. В системе Блогун, я хочу анонсировать свою новую статью с помощью Твиттер. Моя цель получить трафик (целевых посетителей), комментарии и ретвиты. В Блогуне этого добиться можно. Просто необходимо покупать в нужное время и у нужных людей. + комбинировать купленные ссылки с другими способами получения ретвитов.

Участвуя в конкурсе, в сумме, я купил 40 ссылок, для получения нужных ретвитов. Скриншот ниже.

screen-blogun
Скриншот 1. Доноры в блогуне. Нажмите для увеличения.

Что я понял, при работе в таком направлении? Как эффективнее покупать твиты в Блогуне?

1. Покупайте ссылки у тех людей в Твиттере, у которых есть Ваша аудитория. Другими словами, мне нужны были ретвиты и переходы заинтересованного человека. Не ленитесь, перейдите в профиль человека и изучите его интересы. Очень странно выглядит, когда домохозяйка твитит кучу ссылок про бульдозеры, железобетон и т.д. Лучше найти профильные Твиттер аккаунты.

2. Отличайте “мертвые” аккаунты от живых. Что я имею ввиду? Мертвый аккаунт, это акк с наспамленными фолловерами, которые могут похвастаться только цифрами. Вы думаете спамеры не украшают свой Твиттер? – Да это первое, что они делают, ради убеждения рекламодателей в своей индивидуальности. Скорее всего вам нужно внимание, переходы, ретвиты, комменты. Посмотрите на страницу твипла. Если там целая лента продажных ссылок – цели вы не достигните.

В идеале Вам нужно найти аккаунт, где человек постит всего лишь несколько рекламных ссылок в день, – остальное это его живое общение, его контент, его заинтересованные фолловеры.

screen-blogun2
Скришот 2. Пример “мертвой” страницы – от нее не будет толку.

3. Дайте покупным ссылкам силу для дальнейших ретвитов. Не следует покупать твиты в 7:00 утра или в 00:00 – скорее всего Ваша аудитория будет спать, хотя… Необходимо подгадать время. Если вы купите 5 ссылок у лидеров мнений своей сферы в нужное время, то целевая аудитория, которой интересна эта ссылка, будет сама распространять ее.