Yahoo, AOL и Microsoft продадут рекламу совместно

Три крупных компании Yahoo, AOL и Microsoft сообщили о заключении нового партнерского соглашения.

В его рамках они намерены продавать в случае необходимости свободные места, имеющиеся на их собственных площадках. Такой формат сотрудничества, по мнению всех трех участников, будет интересен, в первую очередь, рекламодателям. Так они получат больше возможностей для раскрутки сайтов и продвижения товаров. Кроме того, компании смогут охватить большую целевую аудиторию.

Соглашение между компаниями вступит в силу уже в начале следующего года. При этом Microsoft, Yahoo и AOL подчеркивают, что будут действовать совместно исключительно в рамках этого партнерства. Что касается всего остального, то они по-прежнему будут выступать в качестве конкурентов друг для друга.

На рынке появились мнения, что данный альянс будет направлен на формирование сильной конкуренции интернет-гиганту Google, однако участники партнерского соглашения отрицают эту идею, говоря о том, что готовы принять в свои ряды любую компанию, и их деятельность не направлена против какой-то определенной компании.

17938654.134181690.1319100651.1f18271d5ea96f94ef5f393896250ea2