Yahoo! и Google скооперировались в области контекстной рекламы

На днях стало известно о недавно подписанном глобальном и неэсклюзивном соглашении между Yahoo! и Google в области контекстной рекламы, по которому отображение контекстных объявлений на площадках Yahoo! и определенных кобрендинговых сайтах Google будет производиться при помощи сервисов AdSense и AdMob.

Возможность партнерства двух компаний витала в воздухе с 2008 года, однако соглашение пришлось отложить на долгий срок из-за внезапной заинтересованности в нем департамента юстиции США, который захотел внимательно изучить данный вопрос. Тем не менее, сторонам наконец-то удалось подписать соглашение, которое позволит увеличить эффективность контекстной рекламы и сделать ее более полезной для пользователей, расширив рекламную сеть. Пользователи, в свою очередь, не заметят особых изменений в работе рекламных объявлений, кроме того, что те станут более актуальными.

Многие связывают благосклонность антимонопольных органов, давших разрешение на заключение договора, с приходом в июле 2012 года Мариссы Мейер, нового исполнительного директора Yahoo!, которая до этого много лет отдала работе в Google, где возглавляла управление продуктами поисковой системы и участвовала в создании дизайна и структуры интерфейса поиска Google. Помимо этого она также известна работой над новостями Google, почтовиком Gmail, социальной сетью Orkut, локализацией сайта более чем на 100 языков, а также значительным расширением функционала поисковика.

Одним словом, приход Мариссы Мейер, несомненно, положительно отразится на развитии компании.