Американские интернет-пользователи просмотрели 14,8 млрд. видеороликов за декабрь. Самый значительный рост показал www.youtube.com (или русский сегмент www.youtube.ru), выросший на 91% по количеству просмотренных роликов и впервые преодолевший отметку 100 млн. пользователей.
Об этом comScore сообщает в своем ежемесячном исследовании онлайн-видеорынка Video Metrix.
Сайты Google (на 99% здесь играет роль именно YouTube) как обычно, занимают существенную долю рынка – 43% c 6.4 млрд. просмотров в месяц.
С большим отрывом на втором месте оказываются сайты Fox Interactive Media — 552 млн. просмотренных роликов, т.е. лишь 3.7% рынка. Дальше следует игрок примерно того же масштаба — Yahoo! Sites с 374 млн. (2.5 %) и др.
Топ видеохостингов США по кол-ву просмотренных роликов, Январь 2009 | ||
Группа сайтов | Кол-во просмотренных роликов | Доля % рынка (от просмотренных роликов) |
Total Internet | 14,831,607 | 100.0 |
Google Sites | 6,367,638 | 42.9 |
Fox Interactive Media | 551,991 | 3.7 |
Yahoo! Sites | 374,161 | 2.5 |
Viacom Digital | 287,615 | 1.9 |
Microsoft Sites | 267,475 | 1.8 |
HULU.COM | 250,473 | 1.7 |
Turner Network | 195,983 | 1.3 |
AOL LLC | 184,808 | 1.2 |
Disney Online | 141,452 | 1.0 |
MEGAVIDEO.COM | 102,857 | 0.7 |
Иcточник: comScore Video Metrix
Более 147 млн. пользователей США просмотрели в среднем 101 видео на пользователя в январе 2009. Пользователи сайтов Google (www.google.com) просмотрели 102 млн. онлайн-видеороликов в месяц, т.е. больше чем 2 из 3-х пользователей, в принципе смотревших видео. Дальше по по количеству пользователей следуют Fox Interactive (62.1 млн. пользователей), сайты Yahoo (41.9 million) и сайты Microsoft (30 млн.).
Топ видеохостингов США по кол-ву уникальных посетителей Январь, 2009 | ||
Группа сайтов | Уникальных посетителей | Среднее число просмотров на пользователя |
Total Internet | 147,322 | 100.7 |
Google Sites | 101,870 | 62.5 |
Fox Interactive Media | 62,109 | 8.9 |
Yahoo! Sites | 41,859 | 8.9 |
Microsoft Sites | 30,042 | 8.9 |
AOL LLC | 27,198 | 6.8 |
HULU.COM | 24,448 | 10.2 |
CBS Corporation | 24,215 | 4.2 |
Viacom Digital | 24,126 | 11.9 |
Turner Network | 22,979 | 8.5 |
Disney Online | 13,435 | 10.5 |
comScore также приводит из своего исследования некоторые интересные цифры. Так, время просмотра видео на одного пользователя выросло по сравнению с декабрем на 15%, достигнув 356 минут, т.е. приблизительно 6 часов. Продолжительность среднего ролика 3.5 минут (в декабре она составляла 3.2).