YouTube впервые преодолел барьер в 100 млн. пользователей

Американские интернет-пользователи просмотрели 14,8 млрд. видеороликов за декабрь. Самый значительный рост показал www.youtube.com (или русский сегмент www.youtube.ru), выросший на 91% по количеству просмотренных роликов и впервые преодолевший отметку 100 млн. пользователей.

Об этом comScore сообщает в своем ежемесячном исследовании онлайн-видеорынка Video Metrix.

Сайты Google (на 99% здесь играет роль именно YouTube) как обычно, занимают существенную долю рынка – 43% c 6.4 млрд. просмотров в месяц.

С большим отрывом на втором месте оказываются сайты Fox Interactive Media — 552 млн. просмотренных роликов, т.е. лишь 3.7% рынка. Дальше следует игрок примерно того же масштаба — Yahoo! Sites с 374 млн. (2.5 %) и др.

Топ видеохостингов США по кол-ву просмотренных роликов, Январь 2009
Группа сайтов Кол-во просмотренных роликов Доля % рынка (от просмотренных роликов)
Total Internet 14,831,607 100.0
Google Sites 6,367,638 42.9
Fox Interactive Media 551,991 3.7
Yahoo! Sites 374,161 2.5
Viacom Digital 287,615 1.9
Microsoft Sites 267,475 1.8
HULU.COM 250,473 1.7
Turner Network 195,983 1.3
AOL LLC 184,808 1.2
Disney Online 141,452 1.0
MEGAVIDEO.COM 102,857 0.7

Иcточник: comScore Video Metrix

Более 147 млн. пользователей США просмотрели в среднем 101 видео на пользователя в январе 2009. Пользователи сайтов Google (www.google.com) просмотрели 102 млн. онлайн-видеороликов в месяц, т.е. больше чем 2 из 3-х пользователей, в принципе смотревших видео. Дальше по по количеству пользователей следуют Fox Interactive (62.1 млн. пользователей), сайты Yahoo (41.9 million) и сайты Microsoft (30 млн.).

Топ видеохостингов США по кол-ву уникальных посетителей Январь, 2009
Группа сайтов Уникальных посетителей Среднее число просмотров на пользователя
Total Internet 147,322 100.7
Google Sites 101,870 62.5
Fox Interactive Media 62,109 8.9
Yahoo! Sites 41,859 8.9
Microsoft Sites 30,042 8.9
AOL LLC 27,198 6.8
HULU.COM 24,448 10.2
CBS Corporation 24,215 4.2
Viacom Digital 24,126 11.9
Turner Network 22,979 8.5
Disney Online 13,435 10.5

comScore также приводит из своего исследования некоторые интересные цифры. Так, время просмотра видео на одного пользователя выросло по сравнению с декабрем на 15%, достигнув 356 минут, т.е. приблизительно 6 часов. Продолжительность среднего ролика 3.5 минут (в декабре она составляла 3.2).