В прошлом посте я обещал засветить один из своих говносайтов под кинотрафик и рассказать о его продвижении.
Я свое слово держу, вот так выглядит ГС под фильм “Алиса в стране чудес” Тима Бертнона: http://alice-2010.ru.
Продвигал хваленым Seopultом. Могу сказать, что продвигает он дорого и хуже чем сделал бы это я. Единственный плюс – экономит время.
Под Яндекс он продвигает не очень хорошо, заметно было не по одному сайту, я пробовал продвигать и другие проекты.
Google и Rambler двигается хорошо, но это легко объяснимо. Что первый, что второй поисковик хорошо реагирует на ссылками (другими словами, как не проспамь ты в топе), а Яндекс больше помешан на так называемом трасте. К выходу фильма я не успел вывести сайт в топ 10 по нужным запросам в Яндексе (кроме, поиска по блогам):
С поиска по блогам трафика 150 – 500 человек после выхода фильма. Кстати, есть полезная статистика горячих запросов: http://blogs.yandex.ru/rating/requests/ – список 50 наиболее популярных запросов, которые более релевантны поиску по блогам, чем веб-поиску.
В Google зато все было в пределах ТОП 3.
Основные запросы, которые двигал примерно такие:
Посещаемость сайта на данный момент:
Сам сайт почти не оптимизирован, лишь перелинковку делал и главную чуть-чуть затачивал под нужные ключи. Когда создаешь что-то не на догосрок, делаешь это тяп ляп
Думаю, что больше рассказывать тут нечего, самим все можно увидеть (сайт дал выше).
Следующая часть должна быть интересней (про монетизацию) Могу сразу сказать, что кинотрафик очень сильно просел по заработку. Спасибо можно сказать говнопартнерке kinobros и другим партнерским программам, которые разводили людей и продолжают это делать.