Компании намерены увеличивать вложения в мобильный веб

Специалисты выяснили, что каждое предприятие из этой группы намерено вложить более 200 тысяч долларов, а почти 20% респондентов готовы инвестировать от 100 до 200 тысяч. Год назад в аналогичном исследовании таких компаний было меньше – всего по 8%.

Исследование проводилось среди коммерческих организаций в США. Специалисты отметили четкую тенденцию – розничные торговцы становятся более активными и даже агрессивными в плане конкуренции. Так, например, более 60% опрошенных компаний продают товары с помощью мобильного веба и вкладывают в продвижение сайтов (мобильных версий) довольно внушительные суммы.

Еще 12% опрошенных предприятий отметили, что около 5% годового оборота получают именно при помощи потребителей, покупающих через смартфон или другое мобильное устройство.

Почти 10% продаж получают при помощи мобильного веба 25% респондентов, а 26% компаний-участников исследования добавляют к годовому обороту порядка 15%.