AdSense или Бегун? [Antonblog]

Каждый вебмастер, зарабатывающий на контекстной рекламе, рано или поздно приходит к мысли: а какая же PPC система выгодней для его тематики/сайта? В Рунете есть, как минимум,  три таких системы – это Яндекс РСЯ, Google AdSense и Бегун. И если в первую сеть берут далеко не все сайты, то в другие две может попасть почти любой сайт. Так какую же PPC использовать?

И если в Яндекс меня не берут :( , то PPC Гугла и Бегуна я попробовать успел. Вот про них и напишу.

Начну с того, что когда-то давно я уже пробовал работать с Бегуном, набрал заветные 50 баксов (минималка у них такая), попытался сделать заявку на вывод – и тут облом… Для вывода нужен персональный аттестат Webmoney, которого у меня нет… После этого я надолго завязал с Бегуном. Но недавно я набрел на центр обслуживания клиентов Зорька, у которого все условия оказались мягче бегуновских – вывод средств на почти что угодно, минималка – 100р. То есть, тут есть огромный плюс по сравнению с АдСенс (во всяком случае, для меня, да и для большинства жителей России и стран бывшего союза) – вывод на Webmoney (кстати, AdSense в очередной раз обещают организовать вывод в Вебмаях, но сроки не говорят). Опять я решил попробовать поработать с Бегуном через Зорьку. Свой любимый AdSense я снимать ради этого не стал, а просто повесил на сайт дополнительный блок рекламы. Бегун транслировался недолго, вот статистика (статья писалась вчера, за 17-е не полные данные):

Статистика ЗорькиНа CTR не сморите, повесил не на самые «кликабельные» места сайта, здесь больше интересен средний бид… А вот он, по сравнению с AdSense на том же сайте, крайне низок.

Статистика AdSenseТо есть, получается, средняя цена клика у Зорьки на моем сайте 1,69р. а у AdSense – 3,16р. (по курсу 29,5). Правда, 16-го цена клика у Зорьки переваливала за 3,5 рубля, чему я сильно обрадовался и уже думал снимать AdSense, но как видно со скрина, к вечеру она сильно просела. С чем это связано – не знаю…