Анализ конкурентов, или поиск сеточки

Сегодня поговорим о том, как анализировать конкурентов. Тема эта скорее относится не так к кинопартнеркам, как к поисковому продвижению вообще. Тем не менее разбирать мы все будем на примере киношного сайта.

Примерно месяц назад мне на глаза попался этот сайт http://avatar-2009.ru/ Находился он тогда в первой десятке гугла по запросу «скачать фильм Аватар» (могу ошибаться, так как давно это было, но запрос точно был целевой) и ежедневно страничку посещало где-то 2000 пользователей. Так что первым делом я начал смотреть бэки сайта. Сделать это можно здесь

Как видим половина бэков это закладки, а половина ссылки с главных страниц кино-варезников, которые покупались через сапу. Теперь нужно выяснить по какому принципу производился отбор. Для этого переходим на страничку проверки тИЦ и PR и вводим скопированный список доменов.

Здесь в результатах может быть небольшая ошибка, так как скорее всего ссылки на сайт покупались еще в декабре, а за последний месяц было два апа, и тИЦ и PR, но все таки основная картина четко видна – тИЦ 0, PR > 0. Понятно, что фильтр был настроен на Google.

После анализа бэков заходим по этому адресу и смотрим на тошноту страницы. К примеру, на нашем подопытном она составляет 7,14% (то есть практически такая же, какую я вот здесь советовал делать)

Когда же мы собрали данные по одному сайту, можно приступать к поиску целой сетки. Для этого переходим на страницу поиска по IP адресу и вводим нужное доменное имя.