Локальный поиск. Оптимизация сайта под Гугл и страница места

После того, как были введены алгоритмы локального поиска в выдаче по сайту, начали встречаться странички, которые были взяты с Google places. Тщательно оптимизированная страничка места, дает возможность легко попадать на главную страницу сайта и этим естественно же воспользовались вебмастера. На выдачу в локальном поиске оказывает влияние целый комплекс факторов, мы попробуем назвать наиболее важные из них.

Для начала, при добавлении точки на карте, нужно правильно выбрать категорию, в которой будет находиться ваш товар. Это действие считается достаточно важным, потому что, делая анализ запроса, Google самостоятельно определяет принадлежность товара к какой-то категории и предложит только компании в этой же категории.

Еще очень важным фактором считается присутствие города и ключевого слова в названии страницы места, но здесь нужно осторожно подходить к этому. Ключевое слово необходимо, чтобы было частью имени фирмы (для примера “Недвижимость в Киеве – продам недвижимость”), потому что в противном случае могут применяться санкции к странице.

Описание сайта должно обязательно иметь ключевое слово, которое продвигается с прямым вхождением и город, где вы собираетесь продвигать запрос. Естественно город должен соответствовать адресу регистрации компании.

Прописывать телефон компании нужно вместе с городским кодом, потому что по нему поисковик сверяет регион фирмы с указанным. Не стоит указывать в качестве основного номера, телефоны имеющие код 800. Еще положительно скажется на выдаче, когда основной номер телефона такой же, как номер указанный на сайте.

Плюс ко всему, не лишне будет разместить на странице места фотографии фирмы. Этот фактор не только придаст страничке наглядности и дружелюбности, но еще в лучшую сторону скажется на доверии поисковой системы Google.

Эти все факторы, касаются оптимизации самой странички, а на выдачу влияет еще целый комплекс факторов. К  главным внешним факторам относится также наличие хороших отзывов о фирме, присутствие информации о сайте на разных желтых страничках, а также в справочниках. Так же поисковики учитывают географическое расстояние от месторасположения фирмы к центру города, но данный фактор не очень критичен.

Также не нужно забывать и о внутренней оптимизации сайта, потому что в формировании выдачи берутся во внимание и факторы, которые берутся с внутренних страниц продвигаемого сайта. Первым делом Google оценивает удобство расположения меню сайта, связанное с быстротой получения информации о месторасположении компании, контактных данных и времени работы. Рассмотрим эти моменты подробнее:

Тег Title должен иметь следующий вид: «Имя компании + оказываемые услуги, город, регион (район или область), плюс несколько ключевиков».

Например: «Риэлторская компания в Одессе | продажа недвижимости и покупка недвижимости».

Так же необходимо добавить контактные данные в текст на продвигаемой странице.

Применяйте в тексте теги h1 и h2 так, чтобы в них присутствовало название вашей фирмы и ее географическое месторасположение:
Например: «Риэлторская компания в Одессе»

Очень хороший результат дает применение микроформата hCard, с помощью которого поисковая система может определять адрес и контактные данные фирмы на продвигаемой странице. Чтобы это сделать, можно использовать генератор hCard.

На странице, которая продвигается необходимо также указывать телефон с городским кодом, время роботы и если это возможно карту Google, где  указано фактическое месторасположение фирмы. В подвале сайта лучше всего указать контакты фирмы в следующем виде: «имя компании + предоставляемые услуги, название улицы, города, области, страны».

Пользуясь этими простыми правилами можно не только продвигать собственную страницу мест в ТОП 10, но еще организовать удобное юзабилити сайта для посетителей сайта.

Tags:

  • google
  • hcard
  • адрес
  • выдача
  • город
  • запрос
  • информация
  • карта
  • категория
  • код