Методы определения ссылочного бюджета [Devaka]

Данная статья посвящена оптимизаторам, которые покупают ссылки для раскрутки сайтов по нужным запросам и, таким образом, нуждаются в быстрой оценке стоимости продвижения сайта по ряду ключевых слов. Также эта статья посвящается всем остальным, кто хочет научиться определять, сколько стоит то или иное ключевое слово (в плане продвижения его в Яндексе или Google).

1. Анализ обратных ссылок.

Этот метод определения ссылочного бюджета подразумевает анализ обратных ссылок главных конкурентов по выбранному запросу (в нужной поисковой системе и в определенном регионе, при надобности). Алгоритм следующий:

– смотрим топ10 поисковой выдачи по выбранному ключевому слову.
Если вы продвигаете в Google или другой поисковой системе, то смотреть, соответственно, необходимо в ней.

– определяем количество обратных ссылок на каждый из сайтов в топ10.
Можно для удобства создать файл в Excell, где напротив каждого сайта поставить количество обратных ссылок по Yahoo!

– считаем среднее число обратных ссылок.
Если в результатах присутствует википедия с миллионами обратных ссылок, либо подобные сайты, их необходимо исключить из расчетов, так как они внесут больше погрешности. В Excell эти расчеты делаются просто.

Excell файл с  рассчетом обратных ссылок конкурентов по искомому запросу

– рассчитываем стоимость продвижения
Используем для этого формулу

C = B*p,

где C — стоимость продвижения сайта по выбранному ключевому запросу,
B — среднее количество обратных ссылок сайтов-конкурентов, p — средняя цена одной ссылки (я обычно принимаю её равное 0.2 доллара или 5-6 рублей).

Достоинство данного метода в том, что мы сразу знаем примерное (среднее) количество ссылок, которое необходимо купить (поставить) на продвигаемый сайт, чтобы он мог по этому параметру успешно конкурировать с остальными ресурсами из топ10.