Несколько причин потери трафика

altКаждый владелец собственного сайта пытается его раскрутить по максимуму. Но бывает и так, что Вы раскручиваете сайт, стараетесь, но все равно теряете посетителей. Тогда заказчики раскрутки сайтов впадают в отчаяние. Действительно, очень редко получается, что можно определить причину потери трафика. 
 
Сначала нужно определить, какой именно вид снижения трафика мы имеем. Почти все оптимизаторы думают, что сайт просто теряет рейтинг в поисковых системах и от них это не зависит. Да, это может быть причиной, но существует еще множество других причин. Поэтому, чтобы это понять нужно, сначала проанализировать каким именно было падение трафика. Если падение трафика было сравнительно быстрое, то это может быть, скорее всего, техническая проблема. Ну если медленное, то тут причина в другом… 
 
При снижении трафика нужно учитывать, насколько сезонный ваш бизнес. В данном случае возьмем, например, «Интернет-магазин летней обуви». Соответственно, он будет актуален только в летний период, ведь кому понадобится летняя обувь, например, зимой.
 
Еще Вы можете проанализировать посещение посетителей по ключевым словам. То есть, если по конкретным ключевым словам Вы наблюдаете, отток посетителей, то, скорее всего, Ваш ресурс был вытеснен из ТОП поисковых систем или попал под фильтр. Теперь стоит задуматься, почему же поисковики их забанили. Тогда нужно «всеми правдами и неправдами» выйти из бана и в дальнейшем работать более качественно. 
 
Дальше можно отследить по каким ключевым фразам происходит отток посетителей и их можно просто исключить. После этого, спустя некоторое время, опять проследить, не происходит ли дальше отток. 
 
Также может получиться, что Вы вводите ключевое слово или фразу, а сайта нет на первой страницы поисковой системы. Тогда такой причиной может быть, то, что данное слово (фраза) стала меньше востребованной, чем была раньше. 

Поэтому хорошо следите за своим сайтом. 

Tags:

  • посетитель
  • причина
  • сайт
  • трафик