Оператор Ingate следит за своими клиентами в соцсетях

Крупные бренды давно осознали необходимость своего активного присутствия в социальных сетях. Многие из них прибегают к услугам дорогих агентств. Однако не каждая фирма может себе это позволить. Сервис Babkee – решение, которое подойдет для компаний самых разных масштабов.


Система осуществляет автоматизированный сбор информации из социальных медиа и СМИ оператор и предоставляет широкие возможности для аналитики. Создатели сервиса заявляют, что функционал покрывает основные потребности брендов:



- в проведении маркетинговых исследований рынка, конкурентов, целевой аудитории,


- в анализе результатов рекламных кампаний,


- в инструментах для эффективного управления репутацией бренда,


- в оперативной клиентской поддержке и отработке негатива.


Преимуществами Social Media активно пользуются пока только крупные бренды. Но с помощью сервисов мониторинга возможности SMM станут доступны многим. Пользователи сервиса Babkee смогут проводить исследования рынка, управлять своей репутацией и активно коммуницировать с клиентами.


Как следствие, появятся новые возможности для улучшения бизнес-показателей — считет Директор по проектам Ingate Development Сергей Панков.