Рамблер: похороните меня за плинтусом

Рамблер
Руководство новоиспеченного синдиката Рамблер-«Афиша» планирует сделать следующий шаг, после которого первый поисковик рунета окончательно уйдет в историю, потеряв даже ту роль статиста, которую ему пока еще удается играть на поисковом рынке в России. 
Рамблер планирует отказаться от собственного поискового движка, заменив его на технологию Яндекса или Google, таким образом сэкономить на развитии безнадежно отставшего от конкурентов движка. Как известно, доля Rambler на рынке поисковых машин за последние 2,5 года упала с 14,9 до 2,5%. 

Комментируя эту новость для РБКdaily, пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков признал, что  в начале текущего года Rambler обращался к «Яндексу», но тогда эти переговоры ничем не завершились, а что касается нынешней ситуации, Манджиков добавил: «В последнее время Rambler к нам не обращался. Мы открыты для сот¬рудничества и готовы предложить свой поисковый движок на условиях брендирования страниц результатов поиска».
Представители Google отказались от комментариев на тему сотрудничества с Рамблером. Напоминим, что ранее компания потерпела неудачу при попытке выкупить систему контекстной рекламы «Бегун» у Рамблера, а также некие влиятельные структуры наложили запрет на партнерство с Mail.ru, который собирался с начала 2010 года заменить поисковую технологию Яндекса на Google. Западный поисковый гигант был согласен предоставить свой движок даже на условиях анонимности (Яндекс после трехлетнего сотрудничества предложил обновить договор на условиях брендирования поиска).
Эксперты отрасли опасаются, что смена поискового движка на чужой может навредить до сих пор вполне успешному бизнесу «Бегуна», системы контекстной рекламы, заточенной под поиск Рамблера.