Половина из мирового Топ-100 компаний есть на Twitter

Twitter
Несмотря на то, что Facebook стал самым посещаемом социальной сетью, обогнав  MySpace  даже по аудитории в США (по мировой аудитории он сравнялся с MySpace еще в марте 2008 года), ряд исследований показывают, что  Twitter пользуется большей популярностью в маркетинге.  

Крупная PR-компания Burson-Marsteller провела в июле 2009 года исследование присутствия лучших 100 мировых компаний по версии Fortune и выяснила, что на Twitter они представлены гораздо богаче — 54% компаний, тогда как на  Facebook были обнаружены лишь 29% из Топ-100.

Fortune 100 – компании, представленные на
Twitter, Facebook и в блогах, июль 2009 года

Fortune-100_social

Согласно этому исследованию, которое, помимо активности в социалках, обратила внимание на наличие корпоративного блога компании, примерно каждая пятая компания использует хотя бы один из трех каналов (блог, Twitter и Facebook). Если рассмотреть эту группу, которая использует, то большинство (76%) предпочитают Twitter, а Facebook считают полезным лишь 14%, корпоративный блог из них ведут лишь 10%.

Fortune 100 – компании, представленные на
Twitter, Facebook и в блогах, по количеству используемых каналов, июль 2009 года

Fortune-100_social1

Компании, которые пользуются двумя каналами одновременно, предпочитают блог и аккаунт на Twitter (64%).
Согласно исследованию, представленные в Fortune 100 компании обращаются к Twitter’у для следующих целей: пишут там новости компании, для работы с клиентами, маркетинговых акций и найма кадров.