Ремаркетинг в системе Таргет Mail.ru

Компания Mail.ru Group анонсировала опцию ремаркетинга в Таргет Mail.ru, которая позволит показывать индивидуально подобранные рекламные объявления для тех пользователей, которые уже посещали данный сайт, совершив те или иные действия или ограничившись просмотром нескольких страниц.

Все посетители будут разделены на три категории, в зависимости от того, положил ли посетитель товар в корзину, оформил заказ или удалился без покупки, и представителям каждой категории будут предложены различные баннеры, задача которых, тем не менее, едина — заставить пользователя вернуться и сделать покупку.

Установление факта посещения пользователем сайта осуществляется на основе данных Рейтинга Mail.Ru, а для привязки счетчика Рейтинга к аккаунту Таргета достаточно пройти валидацию (предварительно установив счетчик на сайте, естественно).

Доступ к опции ремаркетинга реализован через кабинет рекламодателя в сервисе Таргет и отличается наличием удобного интерфейса, позволяющего управлять целевыми аудиториями и настраивать собственные правила ремаркетинга.

Напомним, что аналогичный сервис был запущен в апреле нынешнего года компанией Бегун: «разметка» посетителей сайтов продемонстрировала эффективность работы рекламодателей с аудиторией и реальное повышение ее (аудитории) лояльности. Объединению же информации о поведении посетителей на сайте рекламодателя с данными из соцсетей предсказывают статус прорыва в точности таргетирования.