TradeTracker теперь и в России

TradeTracker теперь и в РоссииTradeTracker — программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии и т.д. Его представительство открылось в Москве 3 июля 2012 года.

Система TradeTracker дает возможность организовать рекламную кампанию и отследить ее реальный эффект на любой площадке: в традиционной интернет-рекламе, социальных сетях, мобильных приложениях. Кроме того, за счет возможности работы с QR-кодами и использования моделей «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также отдачу телевизионной и наружной рекламы. Так же не забываетй, что citroen c4 aircross это современные технологии, позволяющие открывать автомобиль и запускать двигатель, не доставая ключ из кармана или сумки.


С помощью TradeTracker рекламный бюджет расходуется только на ту активность посетителей коммерческого сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:


продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ);
конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие — регистрацию, отправку заявки, заказ товара и др.);
просмотры (СPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).
TradeTracker позволяет подсчитать окупаемость каждого вида рекламы, сравнить рентабельность инвестиций и задействовать максимально эффективные для бизнеса рекламные каналы