В AdWords сообщат о кликах пользователя за последний месяц

google-adwords
В Google AdWords тестируется новая функция — Search Funnels. Рекламодатели смогут с помощью нового функционала узнать, какие клики и переходы привели покупателя на сайт. Отчет предоставляет данные за последние 30 дней, что существенно увеличивает диапазон данных для аналитических наблюдений, ведь на сегодня в AdWords показываются лишь данные о последних кликах, совершенных перед покупкой.

Search Funnels, более того, показывает не только объявления, по которым пользователь кликнул, но и вообще все показанные ему объявления. Рекламодателям также будет показан список синонимичных запросов, которые делали их пользователи перед кликом.

Google AdWords Search Funnels

Отчеты Search Funnels будут добавлены в аккаунты пользователей AdWords в раздел Reporting . Чтобы просмотреть данные, их нужно будет импортировать из Google Analytics или проследить за конверсиями с помощью инструмента Conversion Tracking.