3 совета по настройке PPC объявлений для e-commerce

3 совета по настройке PPC объявлений для e-commerceНемного сложно начать работать с PPC объявлениями, особенно, если у вас несколько (десятков) тысяч продуктов, каждый из которых имеет разную цену и относится к разным категориям товаров.

Представляем вам три совета по созданию PPC рекламы для интернет-магазинов:

1. Поставьте цель CPA на уровне группы объявлений

Многие люди смотрят на цену за действие (CPA) или возврат инвестиций (ROAS) в целом по аккаунту. Но на самом деле вы ищете данные на уровне кампании, группы объявлений и ключевых слов.

Поставьте цель CPA на уровне группы объявлений. Несмотря на то, что это занимает немного времени на начальном этапе, ваша отчетность и оптимизация станет немного проще, поскольку вы сможете думать только о небольшой оптимизации и ROI на уровне ключевых слов объявления, без лишней математики.

Экспертный совет: Создавайте отчеты на уровне группы объявлений, чтобы получить достаточно подробное понимание того, что работает, а что нет.

2. Создайте целевые кампании для продуктов, названия которых ориентированы на запросы с длинным хвостом

Многие люди отправляют весь трафик на страницу с категориями товаров, поскольку у них имеется тонна ключевых слов. Другой подход заключается в том, чтобы направлять пользователей, перешедших по очень специфичным «длиннохвостым» запросам, сразу на страницу товара, который они ищут. Вы можете сделать это, создав несколько подобных объявлений в отдельной группе в своем аккаунте.

Это выглядит немного сложнее, но как только вы начнете динамично объединять эту информацию в Excel, процесс станет гораздо проще.

3. Связывайте ключевые слова с посадочной страницей товара, а не со страницей категорий товаров

С учетом предыдущего совета, так же стоит учесть, что отправляя посетителя слишком далеко от целевой страницы, чтобы он изучил другие товары, которые вы предлагаете, вы с большей долей вероятности его потеряете. Поэтому важно смотреть на конверсию с конкретных посадочных страниц, чтобы перенаправлять клиентов на лучшие из них по своим запросам.

Надеемся, эти три подсказки помогут увеличить эффективность кампаний.