3 типа поискового поведения

Портал, который специализируется на выдаче советов потребителям и маркетологам, провел социологический опрос в Соединенных Штатах Америки, по результатам которого представил вниманию своих пользователей собственную классификацию типов поискового поведения. Из нее следует, что обращаются к поисковым системам для достижения следующих целей:

1. Получения ответа

2. Обучения

3. Воодушевления

 

 

 

Кроме того, удалось выяснить, что за получение ответа на конкретный вопрос к помощи поисковика обращаются сорок шесть пользователей. В своей подавляющей массе они занимаются поиском информации в следующих сферах: развлечение, мода, красота и стиль.

 

Вполовину меньше людей обращаются к поисковым системам с целью повышения собственной эрудиции и получения дополнительных знаний. Этим занимались только двадцать шесть процентов опрошенных. Пользователи этой категории стремятся получить исчерпывающую информацию по интересующему их вопросу. Они готовы изучить несколько страниц поисковой выдачи в стремлении получить информацию. А интересны им чаще всего данные о здоровье и финансах.

 

Ради получения новых впечатлений поиском пользуется двадцать восемь процентов респондентов. Воодушевления ищут пользователи, особо интересующиеся всяческими акциями и скидками в магазинах.