90% онлайн-изданий производят контент для мобильных устройств


Новое исследование некоммерческой североамериканской организации Alliance for Audited Media показало, что 90% интернет-медиа производят мобильный контент, и около половины издателей получают от этого прибыль. Мобильное присутствие сетевых медиа увеличилось с 51% в 2009 году до 90% в 2012 году. Ожидается, что в наступающем 2013 году мобильный контент будет практически у всех онлайн-изданий. 

Переход онлайн-СМИ и издательств в интернет вполне очевиден. Сегодня о прибыльности своих специальных мобильных приложений говорят 22% издателей. 46% получают доход от мобильных копий своих цифровых изданий (веб-сайтов), и 15% издателей зарабатывают на версиях для цифровых книг. 

Если в начале доступ к публикациям в интернете был бесплатным практически во всех медиаизданиях, то теперь его либо частично ограничивают, делая полностью доступным только после платной подписки, или изначально закрывают всю информацию. Платный доступ к информации сейчас установлен у 48% изданий. Из оставшейся части издательств 44% компаний планируют установить платный доступ к своему контенту в ближайшие два года. 

Что касается самых популярных платформ, то тут все вполне предсказуемо: издательская стратегия охватывает в первую очередь iOS-устройства, на втором месте по популярности планшеты и смартфоны, работающие на ОС Android.