AdSense предложил изменения для сайтов с адаптивным дизайном


Универсальный сайт, который самостоятельно адаптируется для различных устройств, – одно из последних достижений, которое значительно упрощает работу вебмастеров. Адаптивные веб-страницы автоматически подстраиваются под размер экрана пользователя, при этом владелец сайта может сам решать, какой контент будет показан в том или ином случае. Google AdSense предлагает адаптировать не только сайты, но и рекламные объявления для различных устройств с помощью кода JavaScript. 

О том, как с помощью кода подобрать нужный размер объявлений рассказано в блоге сервиса. Сначала необходимо определить нужные размеров объявлений, например 728×90 или 300×250, затем добавить блок if-else. Он будет подбирать нужный вам формат рекламы в зависимости от размера экрана пользователя. Ниже приведен фрагмент кода JavaScript: 

Screen Shot 2012-12-03 at 4.32.03 PM.jpg

В планах AdSense запустить новый улучшенный формат текстовых объявлений на сайтах издателей в контекстно-медийной сети. В ближайшее время будут оптимизированы размер шрифта, поля, расположение текста и появится интерактивный значок со стрелкой. Эти изменения позволят издателям больше зарабатывать на своих сайтах. В блоге говорится, что для большинства сайтов изменения будут применены автоматически, в связи с этим разработчики Google AdSense просят издателей не создавать самостоятельно подобные стрелки и не размещать похожие изображения рядом с рекламными блоками.