Alfa Romeo 8C Spider

Alfa Romeo 8C Spider

Впервые Alfa 8C Spider была представлена на автомобильной выставке в Монтерее в 2005 году в качестве концепта. Свой дебют в качестве действующего авто суперкар начал на Женевском автосалоне. Созданный по образу и подобию 8С Competizione, он, как и его предшественник, вызвал большой ажиотаж и собрал массу восторженных откликов. Оживление было вызвано и тем, что тираж Alfa 8C Spider крайне ограничен – всего 500 авто.

Позже этот шикарный автомобиль был представлен на Московском Международном Автомобильном Салоне Alfa Romeo Moscow 2008. Количественная квота 8С Spider для России составит всего 9 автомобилей, почти все они уже нашли своих будущих владельцев. Новый двухместный кабриолет получил все преимущества купе, крышу ему заменяет специальный брезент, традиционно матерчатый, выполненный из двух видов ткани, из прочной фактурной снаружи и звуконепроницаемой внутри. Верх доступен в разных цветах, при помощи кнопки он исчезает в специальном боксе за 15 секунд.

Конструкция автомобиля получилась легкой и прочной. Пол, передние лонжероны и моторный щит выполнены из стали, а силовые конструкции, капот, крыша, боковины, передний и задний бампер, двери из карбона и углепластика.

В основе Alfa Romeo 8C Spider установлена укороченная платформа от родственной модели Maserati Granturismo. Под длинным капотом скрывается 4,7-литровый двигатель мощностью 450 л.с., работающий вместе с роботизированной коробкой передач.

Экстерьер автомобиля выполнен в духе Alfa Romeo: округлые фары и радиаторная решетка в виде фирменного треугольника, длинный капот и рельефные крылья. В дизайне легко угадать черты легендарных Alfa 33, Guilia TZ, и 8С 2900 B Lungo.

Интерьер также оправдал ожидания поклонников итальянской марки. Приборная панель выполнена в гоночном стиле со вставками из алюминия (говорят, что они фрезерованы из цельных кусков весом до 100 кг), ковшеобразные сидения с углепластиковым каркасом затянуты в чехлы из кожи ручной выделки Pelle Frau, приборы с красной подсветкой, а также стрелки спидометра, в нулевом положении направлены вниз.

Мощный двигатель способен разогнать Alfa 8С до 100 км в час за 4,2 секунды. Такая высокая скорость совмещена с превосходной тормозной системе: Alfa 8C Spider оснащена тормозными механизмами Brembo (CCM), 380 мм в диаметре на передних колесах и 360 мм на задних колесах. Это решение гарантирует стабильное торможение даже в самом экстренном случае.

Мощный двигатель способен разогнать Alfa 8С до 100 км в час за 4,2 секунды. Такая высокая скорость совмещена с превосходной тормозной системе: Alfa 8C Spider оснащена тормозными механизмами Brembo (CCM), 380 мм в диаметре на передних колесах и 360 мм на задних колесах. Это решение гарантирует стабильное торможение даже в самом экстренном случае.

Стоимость в России — от 9 млн. рублей. Российским обладателям этого шикарного авто осталось пожелать вовремя оформить полис автострахования каско, чтобы обезопасить эту уникальную модель от любых непредвиденных ситуаций, или просто застраховаться по осаго.

Alfa Romeo 8C Spider

Alfa Romeo 8C Spider