Несмотря на то, что в настоящее время продукты AOL практически не рассчитаны на потребителей мобильного интернета, в скором будущем поисковик намерен занять эту нишу.
О таких планах компании рассказал исполнительный директор AOL. Сейчас ведется разработка стратегии выхода на рынок мобильной рекламы. В и самое ближайшее время компания намерена увеличить свою долю доходов от этого направления.
К концу первого полугодия, порядка 10% от общей выручки AOL будет приходиться именно на мобильные доходы, уверены в компании.
Этот сегмент имеет очень хороший потенциал, говорят эксперты. Возможности мобильного веба для раскрутки сайта – очень широкие, и поэтом неудивительно, что каждая более-менее крупная корпорация стремиться освоить это направление.
Кроме того, этот шаг принципиально важен для AOL, в виду того, что в прошлом году компания понесла серьезные убытки. И сегодня, чтобы выдерживать конкуренцию с такими гигантами как Google и Facebook, поисковику необходимо предлагать рынку свежие и востребованные решения.
С помощью мобильной рекламы, уверены в AOL, в систему удастся привлечь большое количество компаний и брендов.