Baidu планирует привлечь малый и средний бизнес

Baidu – основная поисковая система Китая – в последующие годы намерена сосредоточиться на развитии поисковой рекламы.

Такими планами поделилось руководство поисковика. При этом инвестиции в данное направление составят порядка 470 миллионов долларов. Цель компании – начать сотрудничество со 100 тысячами маркетологов, основана функция которых будет заключаться в привлечении новых рекламодателей для раскрутки сайтов через поисковую систему.

Цель Baidu – малый и средний бизнес, который в настоящий момент не слишком активно пользуется поисковой системой в рекламных целях. По планам, в китайский интернет до 2015 года удастся привлечь более двух миллионов компаний сектора СМБ.

На сегодняшний день в Китае насчитывается более 485 миллионов пользователей, что будет являться одним из главных стимулов для привлечения рекламодателей. А доля крупнейшего интернет-поисковика на рынке составляет более 77,5%. При этом общим объем поискового рынка показывает стремительный рост – только за третий квартал его доля увеличилась на 77,8%.