Facebook агитирует создавать приложения, которые формируют образ жизни.

Facebook агитирует создавать приложения, которые формируют образ жизни.По ходу состоявшего доклада на одной из конференций SXSW лица представляющие интересы социального гиганта Фейсбук поведали разработчикам социальных программ о том, что на сегодняшнее время их заинтересовала интеграция совершено новых продуктов, цель которых будет заключаться в формировании образа жизни людей и, разумеется, пользователей Фейсбук. Как считает руководство, на сегодняшнее время «Единый центр приложений» могущественной сети нуждается в очень качественных, инновационных и в тоже время интересных соц приложениях, чем в тех, которые уже имеются в центре App Center. Вот что думает на этот счет представитель по персонализированным разработкам Фейсбук Сэм Лессин: «Мы не можем дальше хорошо развиваться и быть успешными, если у нас отсутствует действительно интересный продукт. На сегодняшний день, нам очень важно сделать самое мощное общество состоящих их разработчиков и программистов Фейсбук-приложений». Он также добавил: «Игры всегда были и остаются железным фундаментом нашей социальной сети. Давайте вспомним наши партнерские отношения с представителями игры Zynga.
После этого момента произошел музыкальный переворот, а потом новостей и даже видео-приложений. Сегодня Фейсбук будет делать ставку на продвижение интересных приложений, делающих «лайф-стайл» своих людей», — это также подтверждает Блог Молчуна.
Лицо представляющее Фейсбук также отметил, что в настоящее время корпорация собирается проводить тесное сотрудничество с программистами, так называемых программ-помощников – это могут быть всевозможные читалки, а также приложения дающие возможность делиться между пользователями видеоматериалами, программами напрямую связанные с активным отдыхом, фитнесом или спортом.
По идее программистов Фейсбук, данные программы должны будут «стать одной большой соцсетью и одним целым» с дальнейшим формирование и дополнительной вовлеченностью своих пользователей. Хотим также отметить, что по данным статистики, именно подобные приложения будут больше всего иметь актуальность среди пользователей.
Логика руководящих лиц Фейсбук проста: чем больше и лучше среди своих пользователей будут популярны подобные приложения, тем жизнь в социальной сети будет лучше, тем самым, оказывая хорошую активность на резидентов социальной сети, следовательно, эффективность рекламных кампаний, внедренные на основе Фейсбук будут значительно выше.
Любопытно и то, что по ходу этого выступления на SXSW Сэм Лесин сказал, что в настоящий момент Фейсбук больше всего сконцентрирован на своих пользователей, нежели на своих рекламодателях.

Желаю Вам успехов в ваших делах!!!