По ходу состоявшего доклада на одной из конференций SXSW лица представляющие интересы социального гиганта Фейсбук поведали разработчикам социальных программ о том, что на сегодняшнее время их заинтересовала интеграция совершено новых продуктов, цель которых будет заключаться в формировании образа жизни людей и, разумеется, пользователей Фейсбук. Как считает руководство, на сегодняшнее время «Единый центр приложений» могущественной сети нуждается в очень качественных, инновационных и в тоже время интересных соц приложениях, чем в тех, которые уже имеются в центре App Center. Вот что думает на этот счет представитель по персонализированным разработкам Фейсбук Сэм Лессин: «Мы не можем дальше хорошо развиваться и быть успешными, если у нас отсутствует действительно интересный продукт. На сегодняшний день, нам очень важно сделать самое мощное общество состоящих их разработчиков и программистов Фейсбук-приложений». Он также добавил: «Игры всегда были и остаются железным фундаментом нашей социальной сети. Давайте вспомним наши партнерские отношения с представителями игры Zynga.
После этого момента произошел музыкальный переворот, а потом новостей и даже видео-приложений. Сегодня Фейсбук будет делать ставку на продвижение интересных приложений, делающих «лайф-стайл» своих людей», — это также подтверждает Блог Молчуна.
Лицо представляющее Фейсбук также отметил, что в настоящее время корпорация собирается проводить тесное сотрудничество с программистами, так называемых программ-помощников – это могут быть всевозможные читалки, а также приложения дающие возможность делиться между пользователями видеоматериалами, программами напрямую связанные с активным отдыхом, фитнесом или спортом.
По идее программистов Фейсбук, данные программы должны будут «стать одной большой соцсетью и одним целым» с дальнейшим формирование и дополнительной вовлеченностью своих пользователей. Хотим также отметить, что по данным статистики, именно подобные приложения будут больше всего иметь актуальность среди пользователей.
Логика руководящих лиц Фейсбук проста: чем больше и лучше среди своих пользователей будут популярны подобные приложения, тем жизнь в социальной сети будет лучше, тем самым, оказывая хорошую активность на резидентов социальной сети, следовательно, эффективность рекламных кампаний, внедренные на основе Фейсбук будут значительно выше.
Любопытно и то, что по ходу этого выступления на SXSW Сэм Лесин сказал, что в настоящий момент Фейсбук больше всего сконцентрирован на своих пользователей, нежели на своих рекламодателях.
Желаю Вам успехов в ваших делах!!!