Facebook представил пользователям новый дизайн страниц.

Facebook представил пользователям новый дизайн страниц.Западный социальный сервис Фейсбук буквально на днях поведал своим пользователям о новом варианте дизайна страниц известных глобальных брендов. Эти нововведения должны помочь разным организациям сделать свои страницы более красивыми и понятными, а также удобными и многофункциональными для своих клиентов. Эта новая фишка особенно будет популярна для самых известных-крупных брендов, чья аудитории охватывает огромное пространство по всему земному шару. Теперь все желающие пользователи, которые хотят побывать на страницах брендов, автоматически будут перенаправляться на соответствующие страницы их регионов. А вот локальные категории брендов могут содержать в себе фотографии самой обложки, с уклонением под региональные программы, а также новостную ленту, которая будет базироваться на локальном таргетинге.

Даже, несмотря на все это, все локальные страницы брендов будут расцениваться как одна часть большой страницы огромного бренда. Почти каждая глобальная страница организации будет включать в себя парочку локальных, специально созданных для того или иного рынка или скажем региона. Все без исключения страницы будут иметь один и тот же УРЛ, а перенаправляться они будут на самую подходящую для пользователя региональную страницу, и все это будет производиться автоматически.
Кроме отдельных страниц брендов специально для пользователей в зависимости от их региона и места проживания, новый внедренный дизайн страниц также сделает более эффективней отслеживание аудитории и далее будет планировать самые эффективные на сегодняшний день рекламы на этом сервисе. Более подробную информацию об этом нововведении вы сможете узнать на официальной страничке Facebook по следующему электронному адресу _www.facebook-studio.com/news/item/announcing-a-new-pages-structure-for-global-brands вам просто нужно скопировать ссылку без _.

Желаю Вам успехов в ваших делах!!!