Facebook сохраняет лидерство на рынке медийной рекламы


В 2011 году Facebook удалось получить 27.9% всех показов медийной рекламы по данным США, где проводила исследование компания comScore, что в свою очередь на 21% выше, чем в 2010 году. Второе место, по сообщению исследователей, занимает компания Yahoo, на нее приходится 11% всех показов. Остальным конкурентам (Google, Microsoft и AOL) досталось менее чем по 5%. Третий год подряд Facebook сохраняет лидерство по количеству показов медийной рекламы.

Эта новость может сыграть положительную роль на репутации Facebook, так как компания 1 февраля собирается подавать документы на участие в IPO. Возможно, что количество показов увеличилось после того, когда компания начала показывать рекламу формата Sponsored.

Специалисты считают данную тактику привлечения новых рекламодателей слишком агрессивной. Также совсем недавно появилась новость о том, что Facebook занимается рассылкой писем с предложением провести бесплатные телефонные консультации по рекламным возможностям компании.