Facebook выплатит пользователям $20 млн


Как сообщает Mercury News, в понедельник американский окружной судья, Ричард Сиборг, предварительно одобрил внесенные Facebook предложения по урегулированию иска в отношении использования персональных данных пользователей в рекламе соцсети.

По предварительному соглашению, социальная сеть выплатит $20 млн пользователям, несогласных с использованием информации о них в рекламном блоке Sponsored stories. Кроме того, в Facebook должна быть введена настройка, позволяющая пользователю отказаться от дальнейшего упоминания себя в этой рекламе.

При вынесении решения Сиборг заявил, что такое соглашение послужило результатом переговоров между юристами Facebook и истцами. Представители соцсети довольны одобрением суда.

Издание CNET отмечает, что это уже вторая попытка урегулирования конфликта. Первое решение суда, согласно которому соцсеть должна была выплатить $10 млн, было отменено Сиборгом ввиду необоснованности выставленной к удовлетворению иска суммы.

Блок Sponsored stories встраивается в ленту новостей пользователя и показывает отметки «лайк», оставленные его друзьями на странице рекламодателя. Данный вид рекламы появился в Facebook в 2011 году.