Google AdWords — очередная порция обновлений инструмента подсказки ключевых слов

Google AdWords в очередной раз обновил свою бета-версию инструмента подсказки ключевых слов. С сегодняшнего дня сервис начинает внедрение новой функции, помогающей эффективнее оценивать поисковый трафик для ключевых слов.


Для использования нового инструмента необходимо выбрать в списке вариантов конкретные ключевые слова и нажать на кнопку «Оценить поисковый трафик». Затем появляется возможность выбрать группу объявлений, в которую требуется добавить ключевые слова. После этой процедуры вы сможете оценить среднюю стоимость клика, общее количество кликов и общую стоимость для ключевых слов, выбранных ранее (на предыдущем экране).


В связи с этим в перспективе будут удалены такие столбцы, как «Оценка CTR», «Оценка средней цены за клик», «Оценка числа показов», «Оценка позиции объявления», «Ориент. стоимость» и «Ориент. число кликов».

Однако если у вебмастера все-таки возникает необходимость оценить поисковый трафик на уровне ключевых слов, то для этого можно будет использовать инструмент «Оценщик трафика», интерфейс которого был также обновлен. Обитает оценщик по ссылке «Другие инструменты» в разделе «Инструменты» на вкладке «Оптимизация».