Google SEO Report Card — Оптимизация веб-страниц под Google

Google подверг себя SEO анализу  или Google отчёт по ранжированию сайтов

Google Seo Report Card

Google Seo Report Card

Сколько страниц находящихся в индексе Google используют«title tag»?
Использует ли Google описание в мета теге «description» для ранжирования страниц?
Как использовать заголовки?

И ещё много вопросов и ответов можно найти в опубликованном Google, почти 50-страничном PDF документе. Информация, которую поисковик выставил в общее пользование поможет не только начинающим оптимизаторам сайтов, но и вполне опытным «акулам» оптимизаторского бизнеса

Здесь я приведу только несколько пунктов из этого документа.

SEO советы из доклада «Google SEO Report Card» по оптимизации для Google :

<title>Название</title>

  • Тег «Title». Название отдельной странички не должно превышать 60 знаков.
  • Если название длиннее, то ключевые слова стоящие в конце, получают меньший вес
  • Если ваш cсайт находится в Open Directory Project, Google может использовать сведения, перечисленные там в названии,  для фрагмента результатов вашей основной страницы.
  • Когда это происходит, это может быть сигналом того, что на вашей странице не хватает названия или описания мета тега, или нет обеих описаний.
  • Для предотвращения этого, веб-мастерова могут использовать “мета NOODP тег”.
    <meta name=”ROBOTS” content=”NOODP”> (для всех поисковиков)

< name=”description” content=”Текст” />

  • Атрибут «Description» в Meta-теге не используется при ранжировании.
  • Длина описания в «Description» всегда должна включать две строки

Для организации «Sitelinks»

  • Необходима использовать иерархическую структуру сайта
  • Использовать описательный текст в якорях ссылок, указывающих на внутренние страницы
  • Избегать глубокой иерархической структуры сайта и организацию множества подкаталогов

Переадресация

  • Для постоянной переадресации, всегда использовать 301 редирект

Заголовки <h1> — <h6>

  • Использовать подзаголовки и заголовки в строго хронологическом порядке
  • Ключевые слова в h1 имеют больший вес, чем слова в h3

Атрибут Alt в картинках

  • Текст Атрибута Alt в картинках имеет приблизительно тот же вес, что и текст в анкорке ссылки

Скачать: Google SEO Report Card — Оптимизация под Google, СЕО советы для оптимизаторов веб-страниц, анализ и советы Google по ранжированию сайтов.

Google SEO Report Card  50страниц PDF — документ>>

Google Blog>>