Google TV — или как Google хочет объединить телевидение и интернет

Google TV - или как Google хочет объединить телевидение и интернет

Google TV — или как Google хочет объединить телевидение и интернет

Интернет и телевизор — до сих пор это были два разных мира. Теперь, с Google TV будет возможно смотреть телевизор и одновременно искать информацию в поисковой системе не включая компьютер.

Основной целью Google TV является создание своего рода поисковой системы для медиа-контента на телевидении и интеграция на рынке телевизионной рекламы. Но хотя центральным аспектом и остаётся, по-прежнему, поиск соответствующего содержания, то возможность рекламы на Google TV в течении 24 часов гарантированно приведёт к тому, что многие каналы просто не выживут.

Ведь подготовка передач на телевидении занимает огромные средства, которые покрываются за счёт рекламы. И рекламное время на телевидении дорого и ограничено.

Реклама же на Google TV будет осуществляться постоянно параллельно поиску. Плюс, по сравнению с классической телевизионной рекламой она будет очень дешёвой. Так например даже при бюджете в 250,00 долларов в день на Google TV уже можно охватить огромную целевую аудиторию. И каждый рекламодатель гарантированно задумается, куда ему выгоднее инвестировать. Кроме того, такой вид рекламы будет доступен и небольшим предприятиям. А выгода очевидна — реклама охватит и группу людей, которые не пользуются много интернетом, и как раз в тот момент, когда они ищут информацию.

Почему Google TV будет легко принята пользователями?

Ну, во-первых, Google может полагаться на тот фактор, что все привыкли пользоваться поиском. Причём, это не важно в какой поисковой системе — люди просто уже привыкли искать информацию через “поисковую строку”. Почему бы тогда не пользоваться тем же самым поиском даже не включая компьютер и «просто лёжа на диване»? А интерфейс Google TV будет тоже привычно иметь одну поисковую строку.

Во-вторых, Google TV не делает различий между текущими телевизионными передачами, обычными видео, или другой медийной информацией, доступной в сети. Зрители могут искать информацию по любимым передачам и шоу, сериям, информацию по файлам для скачивания, или например информацию в интернете по бесплатным предложениям на сайтах сериалов.

И наверняка, многие зрители смотрящие фильм или передачу, не будут смотреть прерывающую их телевизионную рекламу, а будут просто на эти пятнадцать минут переходить на Google TV для поиска. Ну и соответственно видеть уже рекламу от Google.

Причём наверняка можно будет открывать мини-окна, для того, чтобы например следить за спортивным матчем, который транслируется каналом телевидения, и в то же время искать в сети информацию, переписываться с друзьями или общаться с друзьями в контакте.

Неравная конкуренция между вещательными компаниями и провайдерами сети

При этом возникают неравные условия для телевидения и Google. Ведь всем известно, что каждый канал имеет определённые квоты телевизионного времени,  и квоты на рекламное время,которые они не могут превышать. А в интернете таких ограничений нет. То есть Google может показывать свои рекламные виджеты 60 минут в час, 24 часа в сутки, в дополнение к любой информации, в любой форме и любым способом.

Печатные СМИ уже испытали на себе, что это такое, когда рекламные бюджеты контент-провайдеров переходят к Google. В то время, когда сократились доходы от рекламы, они были вынуждены расширять свои услуги в интернете и одновременно инвестировать в SEO и интернет маркетинг. То же самое предстоит пройти и телевидению.

Соединение Телевизора и Интернета приведёт в глобальному изменению поведения пользователя. И можно быть уверенным, что выиграет интернет. То есть, не интернет придёт в телевизор, а само телевидение станет интернетом.

ЗЫ: первые телевизоры с интегрированным Google TV должны к осени появиться на рынке